|
Высокие результаты учебных достижений обучающихся
при их позитивной динамике за последние три года
Педагогический опыт становился в условиях непрерывной инновационной деятельности Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 19 г. Коврова, где я работаю в течение 10 лет.
В школе разработан трехуровневый учебно-методический комплекс
как средство целостного осмысления
воспитательно-образовательного процесса в ней и управления
качеством образования.
Школа № 19 – школа с разноуровневым и профильным обучением.
Особенность ее - дифференцированное образовательное поле с
классами разного статуса. Я осуществляю свою
педагогическую деятельность в профильных (физико-математических)
и общеобразовательных классах.
Предпосылками возникновения моего педагогического опыта стали также
- стратегия современного образования в нашей стране, в том числе
филологического,
- модернизация российского образования в рамках Национальной
образовательной инициативы «Наша новая школа».
В преподавании русского языка и литературы нормативным
документом для учителя является государственный стандарт
образования.
В течение всех работы в школе моя педагогическая деятельность имеет позитивные результаты в учебных достижениях
учащихся: все учащиеся достигают уровня базовой компетентности в
овладении знаниями, умениями и навыками и успешно завершают
основное общее и среднее (полное) образование, ученикам с
повышенным уровнем мотивации в обучении, в том числе по русскому
языку и литературе, предоставляются условия для презентации
своих достижений.
МБОУ СОШ №19 г. Ковров
|
|