Портфолио учителя
 русского языка и литературы
 
Иваниной Аллы Валерьевны

Воспитательная работа

 

О себе

Учебные достижения обучающихся

Внеурочная деятельность

Воспитательная работа

Современные образовательные технологии

Методическая система

Профессиональное развитие

Фотогалерея

Гостевая книга

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Есть цель.

Вот классный Дом, вот классная Семья,
Которая должна объединиться,
Чтоб школьный друг и школьная скамья
Могли в семью большую превратиться.

Здесь двадцать восемь душ со мною
Любимых, озорных живут семьёю.
Из крошечных частичек бытия
Мы строим Жизни дом без фальши и вранья.

 

 

Родительский фундамент и оплот
Поддерживает, строит, бережёт.
И педагогов лучших коллектив
В Дом Знаний вносит значимый курсив.

Есть цель, но путь тернист и труден,
Он состоит из многих серых будней,
Есть миссия, есть вдалеке модель,
Есть школа , и открыта в Доме дверь!

Иванина Алла Валерьевна

Как классный руководитель я: в 2009 году выпустила 11б класс и в 2010 году приняла 5а, в настоящее время являюсь классным руководителем 6а класса. В  моей педагогической деятельности руководствуюсь, в первую очередь, пакетом документов, регламентирующих деятельность классных руководителей, принятых в школе.
В школе № 19 в период инновационной деятельности, начиная с конца 90-ых лет XX века, создана образовательная программа, включающая основополагающие, регламентирующие педагогическую деятельность на уроках и вне их:
- миссия как идеология образовательного процесса,
- модель выпускника как стратегический ориентир деятельности школы, веер моделей выпускника (школы I, II и III ступеней),
- Программа воспитательной деятельности,
-  мониторинг качества образования.
 Образовательная программа помогает
- определить содержание обучения и воспитания (образовательный процесс в  школе носит интегративный характер, объединяющий обучение и воспитание), способствующее приобретению позитивного социального опыта учащимися: через методы соуправления классным коллективом и организации деятельности класса в рамках демократической школьной республики;
- проектировать задачи педагогической деятельности на этапах школьного образования именно в нашей школе наряду с целями и задачами собственно предмета.

Наличие классного органа самоуправления

Ещё в 2006 году в период работы с выпущенным  классом  мною разработана авторская система классного самоуправления «СемьЯ». Опытом  по организации  классного самоуправления я делилась на педагогическом совете  школы по проблемам  самоуправления во внеурочной деятельности. Разработанная мной программа прошла независимую экспертизу через участие во Всероссийском конкурсе  педагогических инноваций  (Москва. 2007 год) и  удостоена Диплома  первой степени.

 

Участие в социально направленной деятельности

 

Внеурочная воспитательная деятельность в школе предусматривает участие детей в социально направленной деятельности:

·         Ко дню Победы и  Дню защитника Отечества  ежегодно проводится операция «Ветеран»:  по поручению Школьного парламента учащиеся моего 6а класса шефствуют над ветераном Великой Отечественной войны.

·         Много лет школа сотрудничает с войсковой частью 53 609: ко Дню защитника Отечества  ежегодно  учащиеся всех, в том числе и моего, классов  готовят сюрпризы. 23.02.2011   учащиеся 5б класса собрали и отправили посылку, включающую  мелкие необходимые солдату канцелярские предметы и вещи  первой необходимости.

 

  Наличие под руководством учителя групп по благоустройству территории, улучшению качества окружающей среды

 

За  всеми классами школы  ежегодно закрепляется  территория, на которой  поддерживается систематический порядок, в осенний и весенний  периоды проходят трудовые десанты по  очистке,  проводится работа по благоустройству силами  учащихся.

За  классом 2009 года выпуска  была закреплена территория по улице Подлесной: она отличалась высокой загрязнённостью за счёт низменности и несанкционированной свалки мусора, которую устраивали жители близлежащих домов.  Для уборки и поддержания порядка требовались немалые усилия. Работа класса организована была побригадно  в течение всей  осени и  длительно – весны.   Ученики выпускного класса активно участвовали в работе по благоустройству  школьного фасада при  высадке цветов, прополке и вырезке кустарников.

Взаимодействие  школьного, ученического  сообщества с местными  властными структурами с целью  решения тех или  иных проблем местного  социума

 

Ковровские художники – музей --  ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ администрации г. Коврова

Проект  в классе -  фронтовики в семьях (Совет ветеранов  КМЗ и города – Пелюшенко В.М.)

 

Участие во внеурочных мероприятиях и конкурсах

 

Конкурс по основам безопасности жизнедеятельности - СПАСАТЕЛИ (http://spasateli.infoznaika.ru/)

 

   

В 2012 году в этом всероссийском конкурсе по ОБЖ приняли участие 15 человек нашего 7а класса, показав высокие результаты. А Егорова Татьяна с рейтингом 100 баллов заняла 1 место в школе, районе и регионе, разделив таким образом с 1-21 места по России. Молодец, так держать!

МБОУ СОШ №19 г. Ковров