РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2010 ГОДА
класс |
предмет |
учитель |
Форма контроля |
Кол-во учащихся в классе |
Выполнили работу |
оценки |
% |
||||
5 |
4 |
3 |
2 |
У |
К |
||||||
8б |
биология |
Кундерёва Е.В. |
тест |
20 |
19 |
- |
11 |
8 |
- |
100 |
57 |
Вывод: Качество обучения выше среднего показателя за 3 четверть по школе
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ по классам и предметам |
промежуточной итоговой аттестации 2012 года |
класс |
Предмет |
Учитель |
Форма контроля |
|
оценки |
% |
|||||
Всего |
к-во вып. |
5 |
4 |
3 |
2 |
У |
К |
||||
8б |
биология |
Кундерёва Е.В. |
тест |
25 |
24 |
1 |
18 |
5 |
- |
100 |
79,2 |
ВНУТРЕННЯЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ |
|||||||||
Параллель |
Предмет |
Всего учащихся в параллели |
писали |
Отметки
|
%
|
% по результатам учебного года |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
8б |
биология |
25 |
24 |
1 |
18 |
5 |
- |
100 |
79,2
|
ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ ВЕРБАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПО ПРЕДМЕТАМ
Предмет |
|
Биология |
С вопросами контрольной работы, позволяющими определить достижение базового уровня знаний, справились все 100% учащихся 8б. Трудности вызвали задания на поиск биологических ошибок в тексте, что говорит о сложностях отдельных учащихся (их 7 % от числа выполнявших работу) в освоении содержания предмета. Характер затруднений учащихся по формулированию мыслей (при выполнении части С) типичен для обучающихся по программам основного общего образования (в частности по русскому языку и литературе). Кундерёва Е.В. как учитель планирует разнообразить формы деятельности по работе с биологическим текстом на уроке, что является методически эффективным. |