1. Принять в качестве перспектив развития и совершенствования образовательного процесса школы в 2023 году следующие положения:
1.1. Продолжение деятельности по созданию условий для реализации Национального проекта «Образование» (до 2025 г.) и его составляющих проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая школа», «Учитель будущего» (достижение результатов региональных ожиданий до 2024 года):
1.2. В качестве ключевых направлений образовательной деятельности поставить:
Ø Осуществление перехода на обновлённые ФГОС с 01.09.2023, включая СОО. (Отв. Лобанова О.В.)
Ø Реализация программ
- Развития школы до 2025 г. (Отв. Климович А.В.)
- Инновационной деятельности до 2025 года «Воспитание социальной зрелости обучающихся в условиях школьного образования» (Отв. Климович А.В.).
- «Воспитание» (Отв. Самойлова А.В.)
Ø Реализация рекомендаций независимой экспертизы качества условий и оценки качества обучения (Отв. Заботина Г.Н.) в соответствии с:
- методическими рекомендациями ФИС ОКО по организации проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской федерации, рекомендациями ДПО ВО ВИРО от 05.04.2023 № 1350 в целях снижения рисков необъективного оценивания качества обучения
- рекомендациями по созданию условий образовательного процесса в части обеспечения условий для инвалидов и людей с ОВЗ.
Ø Совершенствование системы наставничества в деятельности молодых учителей и обучающихся с высоким уровнем мотивации в познавательной деятельности. (Отв. Галкина М.С.)
2. Считать приоритетным в деятельности школы решение задач совершенствования процесса образования, его условий и качества результатов:
2.1. В инновационной деятельности организация очередного этапа реализации программы ««Воспитание социальной зрелости обучающихся в условиях школьного образования» (Отв. Климович А.В.)
2.2. В повышении качества образования: создание условий для реализации задач формирования функциональной грамотности, в том числе через участие в федеральной программе в параллели 8 классов (Отв. Лобанова О.В.)
2.3. В системе ВСОКО: обновление Положения о внутришкольном контроле (Отв. Ежова С.Н.) с включением в него Плана-графика внутреннего мониторинга качества образования; Положений о предметном и тематическом контроле качества реализации Рабочих программ по учебным предметам; Контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся в структуре урока; Единых требований к выставлению отметок учебных достижений.
2.4. В воспитании совершенствование системы мониторинга показателей качества воспитательного процесса. (Отв. Самойлова А.В.)
2.5. Стабилизация и развитие успеха при участии школьников во Всероссийской олимпиаде школьников, в сетевых интеллектуальных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях различного уровня. (Отв. Галкина М.С. и Мельников С.Ю.).
3. Рекомендовать Отчёт о самообследовании образовательной деятельности школы в 2022 календарном году к утверждению директором школы.
|