Экспериментальная и инновационная работа Печать

1) Положение об инновационной площадке МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

2) Сборник "Нормативно-правовые документы стратегического значения"

3) Программа психолого-педагогической подготовки родителей по воспитанию социальной зрелости обучающихся в условиях школьного образования

4) Сборник "Формирование профессионального компонента социальной зрелости младших школьников (из опыта работы учителей начальных классов МБОУ СОШ № 19)"

Тема региональной инновационной площадки 2021-2025

«Воспитание социальной зрелости обучающихся в условиях школьного образования»

 

 

 Тема инновационной работы 2014 - 2019 гг.

«Организационно-педагогические условия становления российской идентичности современного школьника»

Программа

Сборник нормативно-правовых документов стратегического значения

(миссия школы; модель выпускника; программа воспитательной деятельности; программа психолого-педагогической подготовки родителей)

 Тема опытно-экспериментальной работы (ОЭР) 2007 - 2011 гг.

«Достижения нового качества образования через развитие школьной образовательной среды на основе использования модели «МатросСофт Школа»

Ведущим является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором сильно ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. Ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком информационными и коммуникационными технологиями.

 Описание эксперимента
 Объект исследования

Учебно-воспитательный процесс с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Предмет исследования

Электронная образовательная среда «МС Школа» - программный комплекс, расширяющий образовательное пространство школы и УМК учебно-методическими ресурсами нового поколения, полным внутришкольным образовательным мониторингом учащихся и компьютерными средствами работы с ними с использованием сетевых технологий.

 Цели ОЭР
  • развитие школьной информационно-образовательной среды как ведущего направления инновационной образовательной деятельности школы
  • создание условий для:
    - повышения качества образования путем использования электронной модели «МС Школа» и ее адаптации к сложившейся в школе образовательной среде;
    - формирования информационной компетентности учащихся и педагогов с учетом социальных и экономических потребностей современного общества
  • обеспечение доступности современного качественного образов
Планируемые результаты

Выстроенная информационно-образовательная среда школы, включающая 6 связанных между собой информационных моделей:

  1. информационную модель содержания образования
  2. информационную модель ученика
  3. информационную модель учителя
  4. информационную модель времени
  5. информационную модель процесса обучения
  6. информационную модель результата
 Сроки

сентябрь 2006 - март 2007 – подготовительныйэтап

март 2007– февраль 2010 - внедренческий этап

март - май 2010 - завершающий этап

 Ответственные

Директор, Заслуженный учитель РФ - Чунаева Нина Николаевна

Заместитель директора по ОЭР - Климович Альбина Васильевна

Научный руководитель - Фуфыкин Владимир Николаевич

Программное и техническое сопровождение ОЭР - Мельников Сергей Юрьевич

 

 Отчет опытно-экспериментальной работы

     В июне 2011 года МБОУ СОШ № 19 г. Коврова завершила работу областной опытно-экспериментальной площадки по теме: "Достижение нового качества образования через развитие школьной образовательной среды на основе использования модели «МатросСофт Школа»".

 Смотри отчет об итогах работы областной опытно-экспериментальной площадки

 

 Школа-лаборатория