Экспериментальная и инновационная работа |
|
1) Положение об инновационной площадке МБОУ СОШ № 19 г. Коврова 2) Сборник "Нормативно-правовые документы стратегического значения" 3) Программа психолого-педагогической подготовки родителей по воспитанию социальной зрелости обучающихся в условиях школьного образования 4) Сборник "Формирование профессионального компонента социальной зрелости младших школьников (из опыта работы учителей начальных классов МБОУ СОШ № 19)"
Тема региональной инновационной площадки 2021-2025
«Воспитание социальной зрелости обучающихся в условиях школьного образования»
Тема опытно-экспериментальной работы (ОЭР) 2007 - 2011 гг.
|
«Достижения нового качества образования через развитие школьной образовательной среды на основе использования модели «МатросСофт Школа»
|
Ведущим является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором сильно ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. Ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком информационными и коммуникационными технологиями.
|
Описание эксперимента
|
Объект исследования |
|
|
Учебно-воспитательный процесс с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
|
|
|
|
|
Предмет исследования |
|
|
Электронная образовательная среда «МС Школа» - программный комплекс, расширяющий образовательное пространство школы и УМК учебно-методическими ресурсами нового поколения, полным внутришкольным образовательным мониторингом учащихся и компьютерными средствами работы с ними с использованием сетевых технологий.
|
|
|
|
|
Цели ОЭР |
|
|
- развитие школьной информационно-образовательной среды как ведущего направления инновационной образовательной деятельности школы
- создание условий для:
- повышения качества образования путем использования электронной модели «МС Школа» и ее адаптации к сложившейся в школе образовательной среде; - формирования информационной компетентности учащихся и педагогов с учетом социальных и экономических потребностей современного общества
- обеспечение доступности современного качественного образов
|
|
Планируемые результаты |
|
|
Выстроенная информационно-образовательная среда школы, включающая 6 связанных между собой информационных моделей:
- информационную модель содержания образования
- информационную модель ученика
- информационную модель учителя
- информационную модель времени
- информационную модель процесса обучения
- информационную модель результата
|
|
|
|
|
|
|
Сроки |
|
|
сентябрь 2006 - март 2007 – подготовительныйэтап
март 2007– февраль 2010 - внедренческий этап
март - май 2010 - завершающий этап
|
|
|
|
|
|
|
Ответственные |
|
|
Директор, Заслуженный учитель РФ - Чунаева Нина Николаевна
Заместитель директора по ОЭР - Климович Альбина Васильевна
Научный руководитель - Фуфыкин Владимир Николаевич
Программное и техническое сопровождение ОЭР - Мельников Сергей Юрьевич
|
|
|
|
|
|
|
Отчет опытно-экспериментальной работы
|
В июне 2011 года МБОУ СОШ № 19 г. Коврова завершила работу областной опытно-экспериментальной площадки по теме: "Достижение нового качества образования через развитие школьной образовательной среды на основе использования модели «МатросСофт Школа»".
|
Смотри отчет об итогах работы областной опытно-экспериментальной площадки |
|
Школа-лаборатория
|
|
|
|
|
|
|