Представление педагогического опыта
2008 г. |
Открытый урок по биологии для учителей школы с использованием ИКТ- технологии |
Тема «Основы селекции. Работы Н.И. Вавилова» |
|
2009 г. |
Участие в городской методической выставке (из опыта работы учителей МОУ СОШ №19) |
«Инновационная деятельность учителей как условие повышения качества результатов образовательно-воспитательного процесса» |
материалы открытого урока в составе сборника «Урок в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса» |
Обобщение результатов экспериментальной работы
|
в «Отчёте учителя-экспериментатора о проделанной работе в 2007-2008 учебном год» и в «Отчёте учителя-экспериментатора о проделанной работе в 2008-2009 году» |
«Приложение к ежегодным отчётам школы о реализации Программы ОЭР «Достижение нового качества образования через развитие школьной электронной образовательной среды на основе использования модели «МС Школа» |
|
2010 г. |
Выступление на школьном научно-методическом семинаре по теме:
|
ИКТ-компетентность педагога как совокупность компетенций, определяющих способность (и готовность) самостоятельно применять информационные и коммуникационные технологии в своей педагогической практике Развитие критического мышления через чтение и письмо» по вопросу «Использование модели модульного урока «Моногибридное скрещивание» в курсе общей биологии». |
Представленные, мною материалы помещены в «Сборник электронных учебных и методических материалов, разработанных педагогами школы в рамках ОЭР
|
20 января 2010 г. мастер-класс на городском практическом семинаре учителей биологии |
Тема: "Информатизация как основа формирования информационной культуры участников образовательного процесса" "Использование информационной образовательной среды "МатросСофт Школа" для достижения нового качества образования" |
Презентация выступления |
|
2011 год |
Выступление на секции учителей биологии |
Тема: Интеграция педагогической технологии «РКМЧП» и интернет технологий для создания электронных образовательных ресурсов по биологии |
Приказ № 229 от 3 августа
|