Home Информация
Доступная среда PDF Печать E-mail

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1. СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

2. ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

3. О БИБЛИОТЕКЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИИ ЕЁ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Школьная библиотека

Заведующая школьной библиотекой - Задонская Светлана Николаевна. Школьная библиотека - особый мир, где шумно и многолюдно на переменах и тихо на уроках, где можно взять книгу на урок или для души, полистать энциклопедию или новый журнал или просто отдохнуть, доступна для всех категорий обучающихся.

Библиотека обеспечена всеми необходимыми учебниками и учебными пособиями для учащихся школы, имеющих статус «ребенок-инвалид», «обучающийся с ОВЗ»

Режим работы библиотеки:
Ежедневно с 8-30 до 16-00 часов.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Последняя пятница месяца - санитарный день.

4. ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Спортзал школы доступен для всех категорий обучающихся. Учебный процесс учитывает индивидуальные особенности физического развития обучающихся школы (группы здоровья, диагнозы и рекомендации медицинских и социальных служб по проведению физических упражнений с детьми (в соответствии с документами), но специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

5. СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕТ.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Доступ в здание МБОУ СОШ № 19 г. Ковров инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен: центральный вход оборудован пандусом, первая и последняя ступеньки покрашены в желтый цвет, у входной двери установлена кнопка вызова персонала.

Для передвижения лиц с особенностями имеется кресло-коляска.

В целях обеспечения условий для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе составлен План мероприятий.

7. О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Школьная столовая

Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе питание привозное. Школу обслуживает ООО «Школьник - Ковров» (горячее питание осуществляется на основе муниципального контракта).

График посещения столовой в 2020-2021 учебном году в условиях распространения коронавирусной инфекции «KOVID - 19» разработан в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора (потоки детей разделены, каждый класс (параллель) получает питание по утвержденному графику:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

840

2а, 3в

2а, 3в

2а, 3в

2а, 3в

2а, 3в

930

1абв

1абв

1абв

1абв

1абв

1020

2б,   3а, 3б

2б,   3а, 3б

2б,   3а, 3б

2б,   3а, 3б

2б, 3а, 3б

1110

5, 8 - 11 (за родительскую плату и льготное питание)

1355

4абв

4абв

4абв

4абв

4абв

1440

6 – 7 (за родительскую плату и льготное питание)

 В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 15.01.2020 года, распоряжением администрации Владимирской области от 14.07.2020 № 550-р «О перечне мероприятий «дорожной карте» по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях, расположенных на территории Владимирской области, Постановлением администрации города Коврова от 28.07.2020 №1304 «О перечне мероприятий «дорожной карте» по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях, расположенных на территории города Коврова» 100 процентов обучающихся 1-4 классов школы получают бесплатное горячее питание (завтраки).

 Льготное питание

 В 2020-2021 учебном году в школе организовано льготное горячее питание за счёт бюджетных средств федерального, областного и муниципального бюджетов.

 Льготные горячие завтраки ежедневно в учебные дни получают все обучающиеся   1-4 классов.

 Кроме этого, согласно действующему Положению об организации питания обучающихся в МОУ города Коврова, бесплатными горячими завтраками обеспечиваются дети 5-11 классов из малообеспеченных семей и дети с ограниченными возможностями здоровья.

 Для оформления льготного питания родители должны подать директору школы:

 1. заявление;

 2. документы, подтверждающие право на получение льготного питания:

 2.1.      для подтверждения статуса «малообеспеченной семьи» предоставить справку о получении пособия, выданную ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Ковров и Ковровскому району»;

 2.2.      для подтверждения статуса «ребёнок с ОВЗ» предоставить решение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

 Учащиеся льготных категорий, которые обучаются на дому, также могут прийти в школу и получить горячий завтрак по согласованию в специально определённое графиком время.

 Обращаем внимание, что Роспотребнадзором ЗАПРЕЩЕНО выносить блюда и продукты за пределы школьной столовой. Компенсация в денежном выражении и выдача пайков за пропущенные учебные дни не предусмотрена.

  Питание за родительскую плату

 В связи со сложной эпидемиологичекой обстановкой работа школьного буфета приостановлена.

 Школа обеспечивает обучающихся 5-11 классов (по предварительной записи) платными горячими завтраками и обедами. Меню завтраков и/или обедов утверждено. Стоимость завтрака и обеда составляет 61 рубль 18 копеек.

  10-дневное меню

Меню школьного питания в школе разработано в соответствии с нормами СанПиН. В настоящий момент утверждено и согласовано с Роспотребнадзором стандартизированное десятидневное меню завтраков и обедов, а также диетическое меню для детей с заболеваниями желудочно - кишечного тракта.

 8. О специальных условиях охраны здоровья

Медицинский кабинет

  Доступен для обучающихся всех категорий, включая детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья.

Фельдшер – Югай Ольга Вячеславовна                                 Врач - Лобачёва Светлана Львовна

Медицинский кабинет (включая процедурный), отвечает требованиям  СанПиН.
Все обучающихся ежегодно проходят периодические медицинские осмотры.

 Педколлектив строит работу по  сохранению физического и психического здоровья учащихся в соответствии с  Программой «Воспитание: модуль «За здоровый образ жизни (сохранение здоровья, физическая культура и спорт, обеспечение безопасности)».
          Условия воспитательной работы
рассчитаны на всех обучающихся школы.

 Сохранение здоровья и физическое развитие учащихся  - один из критериев мониторинга качества образования в школе.

 Медицинской службой школы отслеживается уровень физической подготовленности и состояние физического развития и здоровья всех обучающихся;

  • Педагогом – психологом  исследуется  состояние тревожности обучающихся как фактора, негативно влияющего  на физическое здоровье;
  • Создан  мониторинг физической подготовленности обучающихся с 1 по 11 класс.

      Формы организации физического воспитания: урочная и внеурочная.

      Оздоровительная работа школы опирается

 на уроки физической культуры (3 часа в неделю)  и на работу педколлектива по повышению двигательной активности в режиме дня школы  (физкультминутки на уроках в школе I ступени);

  • во внеурочное время – на проведение спортивно-массовой работы, включая Дни здоровья и спортивные соревнования по различным видам спорта.

           Социум школы включает учреждения, которые школа рассматривает как дополнительные средства сохранения и развития здоровья:

  • спортивный зал «Темп»
  • спортивный комплекс «Звезда»
  • ДК «Современник» (массовые студии бального танца обеспечивают повышенный двигательный режим)
  • парк имени В.А. Дегтярева.

     Осуществление взаимодействия школы и этих учреждений  - договор  о сетевом взаимодействии, в том числе по здоровьесбережению.

 9. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫС СЕТЯМ, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется 140 компьютеров (из них 84 ПК обеспечивают учебный процесс с учащимися). Доступ к ним обеспечен всем категориям обучающихся.

Все компьютеры отвечают рекомендуемым требованиям для обеспечения работы программного обеспечения, используемого в образовательном процессе.

В школе работают 2 компьютерных класса (общее количество компьютеров в них 22):

  • кабинет № 16 (кабинет информатики основного и среднего общего образования) - 11 ПК
  • кабинет № 17 (компьютерный класс) - 11 ПК

Во всех учебных кабинетах школы имеются в наличии автоматизированные рабочие места педагогических работников. Всего число АРМ учителя составляет 26.

Кроме того, в образовательном процессе задействованы:

  • принтеры (включая МФУ) - 68 шт.
  • сканеры - 3 шт.
  • копиры - 2 шт.
  • веб-камеры - 18 шт.
  • проекторы - 29 шт.
  • интерактивные доски - 19 шт.
  • документ-камеры - 1 шт.

В школе создана единая насыщенная ИКТ-среда. Основой данной среды является школьная локальная сеть (ЛС), объединяющая компьютеры школы в единую сеть Интранет.

Локальная школьная сеть, построенная по типу инфраструктуры,  объединяет в себе:

  • проводной сегмент – 3 компьютерных класса, АРМ предметных учебных кабинетов №№ 1- 27, АРМ административных работников, АРМ педагога-психолога,
  • беспроводной сегмент – мобильный компьютерный класс, АРМ библиотекаря, ноутбуки, позволяющие подключиться к локальной сети в любой точке школы и обеспечивает использование всеми персональными компьютерами, включенными в сеть, потенциальных возможностей других устройств сети.

Сеть Интернет является неотъемлемой частью школьной ИКТ – среды и предоставляет пользователям этой среды следующие сервисы:

  • возможность коллективного доступа к учебным материалам, которые могут быть представлены как в виде простейших учебников (электронных текстов), так и в виде сложных интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред и т.д.
  • пользование различными информационно-поисковыми системами с целью получения информации, необходимой для удовлетворения образовательных, профессиональных и других запросов субъектов УВП Школы;
  • использование электронной почты (E-mail) – системой пересылки сообщений между пользователями, имеющими доступ к компьютерной сети;
  • доступ к новостным каналам для оперативного получения последней информации;
  • использование форумов и конференций для обсуждения актуальной информации по определенной тематике;
  • доступ к сайту Школы, где поддерживается стандартизованная по содержанию, формату хранения и интерфейсу основная информация о школе и образовательном процессе.

10. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школьной библиотеке имеется библиотечный фонд в цифровом (электронном) формате, к которому обеспечен открытый доступ участникам образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В 2017 - 2020 г.г. приобретено электронных учебников:

  • 2017-2018 учебный год - 10 электронных учебников издательств Дрофа, Вентана-Граф
  • 2018-2019 учебный год - 87 электронных учебника издательств Просвещение, Бином;
  • 80 элетронных учебника Дрофа, Вентана-Граф; 2 электронных учебника Академкнига
  • 2019-2020  учебный год - 75 электронных учебников: 41 экз.  издательства «Просвещение», 34 экз. издательства Дрофа и Вентана-Граф.
  • 2020-2021 учебный год - 46 электронных учебников: 31 экз. издательства "Лекта", 15 экз. издательства "Просвещение"

11. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

12. Общежитий и интернатов нет.

 

Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. ovzВызов специалистов, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями здоровья по территории и в здание школы, осуществляется по телефону 5-03-15

  2. Режим работы учреждения МБОУ СОШ № 19 г. Коврова:
    понедельник - пятница: с 07.30 до 18.30
    суббота: с 07.30. до 15.00
    воскресенье - выходной день

  3. Специалисты, осуществляющие консультации лиц с ограниченными возможностями здоровья по вопросам:
  • образовательные услуги и льготы - Заботина Галина Николаевна (тел. 3-17-29)
  • медицинские услуги - Югай Ольга Вячеславовна (тел. 3-40-13)
  • учебники и учебные пособия - Задонская Светлана Николаевна (тел. 5-03-15)
  • прием учащихся в 1-ый класс - Волкова Галина Ивановна (тел. 3-17-29)
  • информация по учащимся и семьям, находящимся в группе риска, опекаемым, многодетным и др. - Самойлова Алла Викторовна (тел. 4-03-82)
  • получение справок и других документов - Лёзова Эльвира Александровна (тел. 3-27-54)

Приказ "Об обеспечении инструктажа работников, осуществляющих пропускной режим в школу, а также специалистов, осуществляющих сопровождение инвалидов"

 

Размер шрифта

Доступная среда

Статистика

Пользователи : 2
Статьи : 415
Ссылки : 6
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту /includes/js/button-visually-impaired-javascript-master/dist/