Портфолио учителя
 русского языка и литературы
 
Иваниной Аллы Валерьевны

Современные образовательные технологии

 

О себе

Учебные достижения обучающихся

Внеурочная деятельность

Воспитательная работа

Современные образовательные технологии

Методическая система

Профессиональное развитие

Фотогалерея

Гостевая книга

   

назад

к оглавлению

далее

  • Наличие и  использование разработанных проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий

 

 

 

Разработанная  общественно признанная авторская методика

 

Название  методики

Благодаря  изучению  современных технологий преподавания  выбрана тема для  инновационной деятельности.

Выбор темы «Интеграция литературы с другими видами искусства на уроках и во внеурочное время» был определен философией МОУ СОШ № 19. В миссии школы в качестве основополагающей лежит идея обеспечения личностного развития в соответствии с личностным потенциалом.

Как результат  работы над темой  создана программа интегрированных уроков и  в конспектах  проработана методика их проведения....

Инновационная  работа стала исследованием одного из путей создания условий для максимального развития художественного и творческого потенциалов учеников.

Новизна исследования заключалась в том, что в педагогическом опыте с помощью интегратора (видов искусства: литературы, изобразительного искусства и музыки) создаются условия для реализации воспитательных и развивающих целей через коррекцию программ по литературе, создание системы уроков, применение нестандартных форм уроков, использование различных форм внеклассной деятельности (принцип интеграции).

Цель исследования по теме «Интеграция литературы с другими видами искусства» может быть представлена следующим тезисом: через литературу и другие виды искусства - к формированию духовно богатой личности ученика.

 

Подробнее

 

Наличие рецензии педагогического сообщества (методического объединения)

Авторская программа и методика интегрированных уроков литературы представлялась на городском конкурсе «Учитель года», где я стала победителем.

Мой опыт учителя распространен через открытые уроки:

    o    разработан и проведен интегрированный открытый урок – мультимедиа-лекция в 8 классе по теме

« Традиции романтизма в литературе и музыке», 2007г.

o   В рамках школьного конкурса открытых уроков с использованием ИКТ проведён интегрированный урок  « Живопись французского классицизма и античная мифология»,2008г.

 

Опыт разработан, размещен и используется коллегами

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА (в работе с объединением экскурсоводов  картинной галереи ковровских художников «Истоки»)

Урок с использованием мультимедийной презентации «Фразеологизмы как средство художественной изобразительности в ковровской прессе»

Обобщение опыта работы в модульной технологии с занесением в региональный банк данных ВИПКРО (опыт по теме «Интеграция литературы с другими видами искусства на уроках и во внеурочное время», удостоверение от 20.02.2009 г)

 

сайт творческого объединения юных экскурсоводов «Истоки» http://www.kovrov-istoki.narod.ru

 

Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее».

 Учредитель:  Общероссийская организация  Малая академия наук «Интеллект будущего» в рамках программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»  (Обнинск, март 2009) Диплом лауреата III степени в номинации «Теоретические разработки в области образования»

«Воспитательное мероприятие» за  экскурсию о творчестве ковровского художника Б.Ш. Тазетдинова .Конкурс «Люблю тебя, мой край родной!»

(Организатор – «Сообщество учителей истории» в Открытом классе;  Сетевые образовательные сообщества)

 

 

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» с работой

« Интегрированный урок «Традиции романтизма в литературе и музыке»)