42. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
Открыть
44. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию
Открыть
46. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации
Открыть
48. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования
Открыть
50. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования с указанием сроков
Открыть
52. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников
Открыть
54. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей
Открыть
56. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования
Открыть
58. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются
Открыть
60. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
Открыть
62. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации
Открыть
64. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации
Открыть
66. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации
Открыть
68. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования (глубина 3 года)
Открыть
70. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)
Открыть
72. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования
Открыть
74. Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
Открыть
76. Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01
Открыть
|